Человеческий фактор является главным,
определяющим работу сервисной структуры.
Вторым по важности стоит человеческий фактор.
вид услуг поз. наименование работ ед. цена, руб Плановые работы 1 годовое плановое обслуживание настенного котла 2 осмотр котла плановый 3 Ремонт котла настенного плановый* 4 чистка котла напольного до 65 кВт (низкая степень загрязненности) 5 чистка котла напольного до 65 кВт (высокая степень загрязненности) 6 чистка котла напольного от 70до 120 кВт (низкая степень загрязненности) 7 чистка котла напольного от 70до 120 кВт (высокая степень загрязненности) 8 настройка дутьевой горелки до 70 кВт на диз.топливе или газе с применением газоанализатора*** 9 настройка дутьевой горелки до 150 кВт на диз.топливе или газе с применением газоанализатора*** Неплановые работы 10 годовое неплановое обслуживание настенного котла 11 разовый вызов специалиста* 12 час работы специалиста**
услуга
6000
услуга
600
услуга
2500
услуга
3400
услуга
6500
услуга
4600
услуга
8300
услуга
8000
услуга
10000
услуга
8500
услуга
3700*
единица
700**
Обслуживание котельного оборудования можно разделить на три вида.
1. Гарантийное обслуживание котельного оборудования (далее КО). Действия, входящие в регламент этих работ направлены на реализацию ответственности производителя перед покупателем. Основным обязательным условием является наличие гарантийного талона, который выдается организацией, производящей пуско-наладку или первый запуск КО. Работы по пуско-наладке, как правило, оплачиваемы, ввиду того, что требуют определенных усилий, квалификации и допусков. Организация, выполнившая эти работы, несет ответственность за безопасную работу оборудования, поэтому перед началом их производства принимает результаты выполненных работ у монтажников и если они не соответствуют требованиям, настаивает на их устранении. В поле интересов добросовестной сервисной службы находятся следующие факторы:
· Отсутствие гарантийных случаев.
· Отсутствие экстренных вызовов в зимний период.
· Отсутствие аварийных и чрезвычайных ситуаций по причине неисправностей котельного оборудования.
· Строгое соблюдение покупателем требований по эксплуатации оборудования.
Сервисная служба готова принять на себя и выполнить следующие обязательства:
· Осуществить ремонт и запуск вышедшего из строя оборудования в течение 12 часов с момента поступления заявки при условии, что это гарантийный случай.
· Иметь в наличии запасные части для осуществления этих работ.
· Иметь профессиональный персонал.
· Осуществить работы по ремонту оборудования, даже если неполадки вызваны несоблюдением условий эксплуатации.
2. Текущий ремонт. Проводится в случае возникновения неисправностей, возникающих в следующих ситуациях:
· Не проводилось ежегодное техобслуживание котла и горелок.
· Сильная запыленность помещения, в котором эксплуатируется КО.
· Перепады и скачки напряжения в сети.
· Выработанный ресурс дополнительного оборудования, горелок и теплообменников.
· Несоблюдение условий эксплуатации.
· Вмешательство в работу КО неквалифицированного персонала.
· Иные факторы.
Текущий ремонт оплачивается покупателем по расценкам, которые должны быть оговорены заранее при заключении договора на сервисное обслуживание. Отсутствие такого договора снимает всю ответственность с сервисной службы, поэтому рекомендуем заключать его в обязательном порядке.
3. Годовое или плановое техническое обслуживание. Заводы-изготовители в один голос заявляют, что ресурс работы выпускаемого ими оборудования составит определенный срок при условии, что установка КО выполнена квалифицированным персоналом и будет проводиться ежегодное техническое обслуживание, отметка о котором должна проставляться в гарантийном талоне. Проведение ТО дает возможность поддерживать хорошее состояние оборудования, выявлять недостатки в работе КО на ранней стадии и подходить к зиме, как говорится, с приготовленными санями.
На затраты по ремонту и сервису КО влияют следующие факторы:
· Качество котельного и дополнительного оборудования.
· Качество выполненных работ по проектированию и установке КО.
· Качество примененных материалов.
· Корректная регулировка и настройка оборудования.
· Установка дополнительного оборудования, применяемого в соответствии с местными условиями эксплуатации (устройства для водоподготовки, редукторы давления воды, стабилизаторы напряжения, газовые редукторы и пр.).
Мы осуществляем:
Обслуживание котлов BAXI (Бакси)
Обслуживание котлов
Сhappee (Шапе)
Обслуживание котлов De
Dietrich (Де Дитриш)
Обслуживание котлов Protherm (Протерм)
Обслуживание котлов Vaillant (Вайлант)
Обслуживание котлов Buderus
Обслуживание котлов других марок