Ремонт газовых настенных котлов

Услуги по ремонту котлов мы предоставляем на западе Московской области, в  Истре, Звенигороде, Дедовске, Красногорске, Солнечногорске, Зеленограде и других.
  

Человеческий фактор является главным,

определяющим работу сервисной структуры.

Вторым по важности стоит человеческий фактор.

вид услуг

поз.

наименование  работ

ед. 

цена, руб

Плановые работы

1

годовое плановое обслуживание настенного котла

услуга 6000

2

осмотр котла плановый 

услуга 600

3

Ремонт котла настенного плановый*

услуга 2500

4

чистка котла напольного до 65 кВт (низкая степень загрязненности)

услуга 3400

5

чистка котла напольного до 65 кВт (высокая степень загрязненности)

услуга 6500

6

чистка котла напольного от 70до  120 кВт (низкая степень загрязненности)

услуга 4600

7

чистка котла напольного от 70до  120 кВт (высокая степень загрязненности)

услуга 8300

8

настройка дутьевой горелки до 70 кВт на диз.топливе или газе с применением газоанализатора***

услуга 8000

9

настройка дутьевой горелки до 150 кВт на диз.топливе или газе с применением газоанализатора***

услуга 10000

Неплановые работы

10

годовое неплановое обслуживание настенного котла

услуга 8500

11

разовый вызов специалиста*

услуга 3700*

12

час работы специалиста**

единица 700**
 

Обслуживание котельного оборудования можно разделить на три вида.

1.      Гарантийное обслуживание котельного оборудования (далее КО).  Действия, входящие в регламент этих работ направлены на реализацию ответственности производителя перед покупателем. Основным обязательным условием является наличие гарантийного талона, который выдается организацией, производящей  пуско-наладку или первый запуск КО. Работы по пуско-наладке, как правило, оплачиваемы, ввиду того, что требуют определенных усилий, квалификации и допусков. Организация, выполнившая эти работы, несет ответственность за безопасную работу оборудования, поэтому перед началом их производства  принимает результаты выполненных работ у монтажников и если они не соответствуют требованиям, настаивает на их устранении. В поле интересов добросовестной сервисной службы находятся следующие факторы:

·         Отсутствие гарантийных случаев.

·         Отсутствие экстренных вызовов в зимний период.

·         Отсутствие аварийных и чрезвычайных ситуаций по причине неисправностей котельного оборудования.

·         Строгое соблюдение покупателем требований по эксплуатации оборудования.

Сервисная служба  готова принять на себя и выполнить следующие обязательства:

·         Осуществить ремонт и запуск вышедшего из строя оборудования в течение 12 часов с момента поступления заявки при условии, что это гарантийный случай.

·         Иметь в наличии запасные части для осуществления этих работ.

·         Иметь профессиональный персонал.

·         Осуществить работы по ремонту оборудования,  даже если неполадки вызваны несоблюдением условий эксплуатации.

2.      Текущий ремонт. Проводится в случае возникновения неисправностей, возникающих в следующих ситуациях:

·         Не проводилось ежегодное техобслуживание котла и горелок.

·         Сильная запыленность помещения, в котором эксплуатируется КО.

·         Перепады и скачки напряжения в сети.

·         Выработанный ресурс дополнительного оборудования,  горелок и теплообменников.

·         Несоблюдение условий эксплуатации.

·         Вмешательство в работу КО неквалифицированного персонала.

·         Иные факторы.

Текущий ремонт оплачивается покупателем по расценкам, которые должны быть оговорены заранее при заключении договора на сервисное обслуживание. Отсутствие такого договора снимает всю ответственность с сервисной службы, поэтому рекомендуем заключать его в обязательном порядке.

3.      Годовое или плановое техническое обслуживание. Заводы-изготовители в один голос заявляют, что ресурс работы выпускаемого ими оборудования составит определенный срок при условии, что установка КО выполнена квалифицированным персоналом и будет проводиться ежегодное техническое обслуживание, отметка о котором должна проставляться в гарантийном талоне. Проведение ТО дает возможность поддерживать хорошее состояние оборудования,  выявлять недостатки в работе КО на ранней стадии и подходить к зиме, как говорится, с приготовленными санями.

 

На затраты по ремонту и сервису КО влияют следующие факторы:

·         Качество котельного и дополнительного оборудования.

·         Качество выполненных работ по проектированию и установке КО.

·         Качество  примененных материалов.

·         Корректная регулировка и настройка  оборудования.

·         Установка дополнительного оборудования, применяемого в соответствии с местными  условиями эксплуатации (устройства для водоподготовки, редукторы давления воды, стабилизаторы напряжения, газовые редукторы и пр.).

 

Мы осуществляем:

Обслуживание  котлов BAXI (Бакси)

Обслуживание  котлов Сhappee (Шапе)

Обслуживание   котлов De Dietrich (Де Дитриш)

Обслуживание  котлов Protherm (Протерм)

Обслуживание  котлов Vaillant (Вайлант)

Обслуживание  котлов Buderus

Обслуживание  котлов других марок

 Обслуживание газовых и дизельных горелок Giersch, De Dietrich, Elco, Riello, Baltur и др.